Мы то, на что мы глазеем!

Это мир глазеющих, все разглядывают друг друга, особенно представителей противоположного пола.

Даже животным такое поведение не очень нравится. В Бельгийском зоопарке стали появляться надписи на клетках: «Животных не разглядывать». Зоологи считают, что от пристальных людских взглядов у животных начинается депрессия, они грустят и замыкаются в себе.

Разглядывание меняет наш ум. В прошлой жизни женщина разглядывала мужчину. Её ум приобрёл форму мужчины, и в этой жизни она родилась мужчиной. Теперь этот мужчина с мужским умом изо всех сил глазеет на женщин, что приводит к переформированию ума в женскую форму, и в следующей жизни он опять рождается женщиной. И так происходит из жизни в жизнь. Мы то, на что мы глазеем. Поэтому в восточной культуре известен принцип даршана. Человек должен хотя бы один раз в день увидеть форму Абсолютной Истины, получить ее даршан.

Даршан — это свидание, это то, что формирует у нас божественное сознание. Это то, что останавливает самсару — бесконечный цикл материальных перерождений.

Принцип таков: разглядывают перед тем, как съесть, поэтому будьте осторожны: даже самые приятные взгляды очень опасны. Это похоже на то, как голодный человек в кондитерской разглядывает пирожные, его взгляд тоже очень ласков и мягок, но потом он их просто съедает до последней крошки. Развитие идёт не через разглядывание, а через внимательное слушание. Внимательное — значит серьёзное.

Чем серьёзнее слушает человек, тем больше информации он способен усвоить. 

Из книги  «Энциклопедия Ведической мудрости». http://dobro-shop.com/product/BG-RUZOV/

Книга Рузова В.О. 'В поисках бессмертия'

Мы то, на что мы глазеем!: 1 комментарий

  • 10.07.2017 в 13:30
    Permalink

    Согласен, спасибо:) Давно уже думал над вопросом: что важнее зрение или слух? Думал еще в юности, до изучения Ведического знания. И эмпирическим путем понял, что, например, из радиоспектакля будет все понятно, а если фильм смотреть без звука то вряд ли можно все понять:) Так что звук — это основа для образования (формирования образов)!

Добавить комментарий