Космическое рекламное агенство….

Этим эффектом пользуется и современная реклама. Профессионалы знают, что эффект в рекламе достигается только тогда, когда показана не менее 100 раз. Это как раз те 108 раз, которые переводят информацию в область подсознания. Соответственно, когда принимается решение, информация из подсознания вызывает у нас чувство доверия к тому продукту, который закрепился в нашей памяти через многократное повторение рекламного ролика.

Такое же явление наблюдается и в мире музыкальных шлягеров. Песня становится знаменитой, когда в её раскрутку вложено столько денег, что она способна прозвучать не менее 108 раз подряд. Фактически именно этот рубеж отделяет известного музыканта от неудачника. По этой причине сейчас так часто становятся популярными абсолютно бездарные исполнители. У таланта может просто не хватить денег на оплату своих показов по телевидению.

На этом же основана и популярность ремиксов. Кто-то когда-то уже вложил огромные деньги в раскручивание определённой мелодии. И теперь осталось её просто перепеть, и люди опять вспомнят о том, что любили раньше.

Из семинара «Тайна числа 108 или метафизика успеха» http://dobro-shop.com/product/ruzov-vo-tajna-chisla-108-ili-metafizika-uspeha/

Магазин ДОБРО-ШОП
Магазин ДОБРО-ШОП

Добавить комментарий