А на кого работаешь ты?

Может ли человек с великой верой идти вперед, если он верит во что-то свое? Может ли эта вера его очистить, может ли она вывести его на более высокую платформу мышления? Ведь так часто мы слышим, что главное — верить, а потом разберемся, во что мы, собственно говоря, верили. И это не просто вопрос, это предсказание того, как мы будем мыслить в наш век. А мыслим мы действительно с надеждой на то, что вера нас приведет к цели жизни сама, без нашего участия. Мы переложили всю ответственность на веру, а сами ничего делать не хотим. Мы верим, и этого вполне достаточно.

Если я верю в своего директора, но не работаю, мне не будут выдавать зарплату. Если я верю в доктора, но не пью лекарства, которые он мне прописал, вылечусь ли я? Если я верю в вечность души, но ничего не делаю для того, чтобы очиститься от материального мышления, обрету ли я вечное счастье, знание и блаженство? Поэтому мы вновь и вновь обращаемся к идее, что вера всегда выражается в работе, работе над пониманием своей веры, в работе над очищением, в работе над пониманием, что я должен делать для Абсолютной Истины, если иду действительно к ней. Над чем мы работаем, вот в чем вопрос. А точнее, на кого мы работаем.

Для того, чтобы получить зарплату, надо работать на директора. Для того, чтобы получить семейное счастье, надо работать на семью, для того, чтобы получить пенсию от государства, надо работать на государство, для того, чтобы быть здоровым, надо работать для здоровья. Может, это звучит немного грубо, но для того, чтобы получить вечность, знание и блаженство, надо работать для Абсолютной Истины. А для этого надо поступить на эту работу, обучиться у наставника, стать специалистом, понять задание и выполнить его в поставленное время. И посмотрите, именно так и происходит.

 Жизнь — это движение, и мало верить в движение, надо прилагать реальные усилия, чтобы это движение стало моим, чтобы оно стало осознанным, чтобы я стал специалистом в этом движении. В конце концов, я должен достичь результата этого движения и научить других добиваться того же.

Когда я просто во что-то верю, это еще и не вера вовсе. В трактатах такое состояние называется тенью веры. Настоящая вера должна быть обязательно подкреплена реальным опытом человека. Да, сначала в нас поселяется отражение чужой веры. Когда мы общаемся с сильно верящим человеком, это производит на нас неизгладимое впечатление. И тень этой чужой веры падает на наше сердце. Фактически с этого и начинается наш путь, мы хотим стать такими же, мы хотим понять, почему он так счастлив, во что такое возвышенное он там верит.

Из книги » Энциклопедия Ведической мудрости». http://dobro-shop.com/product/BG-RUZOV/

Магазин ДОБРО-ШОП

Добавить комментарий